Привет! На связи Таня Чебыкина, очень рада, что ты хочешь расти как мастер и преподаватель в косметологии 🙌
Ниже ты найдешь рекомендации по контент-стратегии и по работе с заявками. Это поможет тебе, если:
За последние пару дней я посмотрела больше сотни блогов косметологов - и в  90% случаев вижу одни и те же проблемы:

- выкладывают только результаты процедур и чаще всего просто с подписями, что сделали

- если вы обучаете, то в актуальных - просто набор сторисов с разных обучений, просто программа, ну и отзывы. Нет логики в упаковке, нет продающего контента, нет работы с возражениями. 
ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО КОСМЕТОЛОГИИ

Вот мои рекомендации, какой контент стоит делать:

Контент для доверия (показывает вашу экспертность)
1.
✅ Кейсы учеников – посты или рилсы с примерами успехов обычных людей после освоения домашних уходовых процедур + их отзывы.
📌 Пример поста:
"Настя месяц назад не знала, как правильно очистить кожу, а сегодня у нее сияющее лицо и уверенность в уходе за собой! Как думаете, сколько времени нужно, чтобы научиться правильному уходу за кожей и увидеть ощутимые изменения? Спойлер: месяца достаточно, если есть правильная система обучения."

✅ Разбор популярных ошибок в домашнем уходе– карусель или рилс.

✅ Твой личный путь в профессии – почему именно ты учишь, какие у тебя результаты.
Контент для интереса (привлекает новых подписчиков)
2.
✅ До/После + описание процесса работы – рилс с видео, как проходит процедура, например, очищение или маска.
📌 Пример текста:
"Как из уставшей кожи сделать сияющую? 
Сначала очищаем, затем тонизируем...
Смотрите до конца — в конце результат!"

✅ Частые вопросы + ответы
📌 Пример карусели (можно делать и формат Рилс)
"Как часто нужно делать маски?
Как выбрать правильный крем?
Как избавиться от акне?
Ответы – в слайдах! Листайте! 

✅ Реакция на тренды в бьюти – рилсы на актуальные темы, например:
📌 Пример:
"Миф: увлажняющие кремы не нужны жирной коже! ❌
На самом деле правильное увлажнение необходимо... (объяснение)"
Контент для вовлеченности (провоцирует комментарии и диалоги)
3.
✅ Игровые посты:
  • "Какой вариант ухода сейчас больше про вас? А или B"
  • "А вы бы выбрали домашний уход или предпочитаете салонные процедуры?"
  • "Как вы думаете, вредны ли ежедневные маски?"

✅ Закулисье работы:
  • Видео процесса обучения с учениками
  • "День из жизни мастера косметолога"

✅ Тесты и челленджи:
📌 Пример:
"Угадай: это результат домашнего ухода или салонной процедуры? Ответ в комментариях!"
Продающий контент 
4.
✅ Разбор программы курса:
📌 Пример:
"Что входит в мой базовый курс по косметологии? 🎓
- 10 уроков в записи + разбор ваших ДЗ от меня
- Разбор типов кожи + конспекты и обучающие пособия
- 2 прямых эфира вопрос - ответ
Старт группы — [дата]! Бронируйте место!"

✅ Отзывы клиентов и учеников с мягким призывом узнать подробности курса
Контент по возражениям и сомнениям учеников
5.
Обязательно прорабатываем страхи и сомнения потенциальных учеников. Это поможет быстрее конвертировать подписчиков в учеников.

1. “А можно ли заработать на перманенте?”
📌 Формат: рилс или карусель с кейсами учеников
💬 Пример текста:
"Можно ли самостоятельно добиться хороших результатов в уходе за кожей?
Смотрите сами:
✅ Моя ученица Настя уже через 2 месяца заметила значительное улучшение.
✅ Катя после нашего курса избавилась от акне и повысила уверенность.
Домашний уход — это 80% успеха в мире красоты. Главное — знать, как делать это правильно и не сливать деньги за раскрученные этикетки! Этому я учу на своем курсе 🎓

2. “Сколько стоит полноценный домашний уход?”
📌 Формат: пост-карусель или сторис с расчетами затрат
💬 Пример:
*"Разбираем стоимость домашнего ухода 💸
💰 Средняя стоимость на месяц — X руб.
👩‍🎓 Подходящие средства — красиво и полезно

3. “Да всё же вроде понятно? очищай - увлажняй - питай!”
Все понятно и бесплатно выложено в Интернете? Тогда почему твоя кожа не сияет от счастья? И могу поспорить, среди недешевых баночек на твоей полке есть те, которые тебе совершенно не подходят. Ведь ты привыкла ориентироваться на рекомендации блогеров и не умеешь читать составы и не понимаешь, что конкретно нужно именно твоей кожи. Это нормально - и именно с этим мы будем работать на моем курсе по домашнему уходу!”

4. “А как я пойму, что именно нужно моей коже?”
📌 Формат: рилс или FAQ в сторис
💬 Пример:
"Самый страшный сон: солью деньги на курс - и получу стандартную лекцию, как с Ютуба. А вдруг, так и не пойму, что мне подходит, а что - нет? Вот для этого в моем курсе предусмотрена анкета, которую вы заполняете в самом начале. Я лично проверяю ваши ответы - а в уроках рассказываю, как адаптировать уход под вашу кожу."

5. “Нужно ли медицинское образование?”
📌 Формат: рилс или сторис с квизом (да/нет)
💬 Пример:
*"Нужно ли мед. образование, чтобы заниматься косметологией на уровне домашнего ухода?
❌ Нет! Медицинское образование нужно мне, чтобы работать с пациентами. Но с домашним уходом справится каждый - только важно понимать основы и избегать ошибок.
Именно этому я учу на базовом курсе! Так что не переживайте — вы не одни."

Эти посты помогут закрывать возражения и прогревать аудиторию на покупку курса! 🚀

Консультации и демо-дни: Предлагайте бесплатные консультации для обсуждения деталей курса и ответов на вопросы потенциальных учеников.

Реализуя эти рекомендации, вы сможете увеличить привлечение учеников на базовые курсы и достичь желаемого уровня дохода.
– привлекал клиентов и учеников
– продавал без твоего круглосуточного присутствия
– давал рост в доходе и освобождал твое время

Если ты хочешь меньше работать, больше зарабатывать, видеть пошаговый путь к целям и масштабу — здесь тебя проведут за руку.
НА ЭЛИТЕ мы уходим от хаоса, выстраиваем стратегию, упаковку и воронку так, чтобы блог:
Но если ты устала сливаться, если тебе нужна не просто идея для одного рилса, а система, которая реально работает — тогда тебе в «Бьюти Элиту».
ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ УСЛУГИ КОСМЕТОЛОГА

Вот мои рекомендации, какой контент стоит делать:

Контент для доверия (демонстрирует твой профессионализм и опыт)
1.
✅ До/После – фото и видео ваших работ с подробным описанием процедур
💬 Пример текста:
"Уход помог восстановить здоровый вид кожи лица. Мы провели глубокое очищение, которое важно тщательно подбирать для каждого типа кожи. В результате кожа стала более свежей и сияющей. На видео показано, что кожа не раздражена и можно наслаждаться повседневной жизнью сразу после процедуры."

✅ Рассказ о твоем пути – делись своим опытом и обучением, чтобы показать, что ты продолжаешь развиваться.

✅ Отзывы клиентов – регулярно публикуйте мнения и впечатления клиентов о том, с какими проблемами они обратились и как изменилось состояние их кожи после ваших процедур.
Контент для интереса (привлекает новых клиентов)
2.
✅ Часто задаваемые вопросы – посты, карусели или сторис с объяснением распространённых вопросов, развенчиванием мифов
📌 Пример карусели (можно делать и формат Рилс)
"Чистка лица каждый месяц - польза или вред для кожи?”

✅ Тренды в бьюти-сфере (широкая сфера) + “мое непопулярное мнение” – обсуждение новинок, исследований и тенденций в бьюти-сфере, возможно, в формате рилс.
📌 Пример текста Рилса
"Каковы последние достижения в уходе за кожей? Оказывается, использование определенных кислот может значительно улучшить текстуру кожи. Раньше было известно… Теперь…!"
Контент для вовлеченности (поощряет взаимодействие с подписчиками)
3.
✅ Сторителлинги о том, что у вас проиходит и чем вы готовы делиться, которые раскрывают вашу личность (какой вы человек, какие у вас ценности)
💬 Пример:
"Моя дочь-подросток учится у меня, как правильно ухаживать за кожей — почему я считаю, что ранний уход важен."
"История о том, как неудачный опыт в салоне помог мне улучшить клиентский сервис."

✅ Закулисье процесса – делись процессами работы, показывая, как вы создаете атмосферу уюта и профессионализма в своем кабинете.
Продающий контент
4.
✅  Подробности проведения процедур
💬Пример Рилса (все этапы показывайте на видео):
"Этап 1. Очищение кожи. Этап 2. Тонизирование. Этап 3. Нанесение увлажняющей маски. В итоге достигается гладкость и сияние. Все этапы показаны в видео, так что заходите и смотрите полный процесс!"

✅ перевод на лид-магнит (бесплатное видео или чек-лист с полезными советами по уходу за кожей)

✅ истории клиентов
💬Пример Рилса с озвучкой
"Клиентка Ирина пришла с проблемой сухости и тусклости кожи. Такую проблему лучше всего решать в комплексе - процедуры в кабинете + домашний уход. Смотрите, какие процедуры мы сделали за 3 месяца и какой получили результат”

Контент по возражениям и сомнениями
5.
Работай с распространёнными опасениями ваших клиентов:

1. А если мне не понравится результат?
Личный опыт и примеры успешных случаев.
💬 Пример текста: 
Дорогие, у меня нет задачи подсадить вас на походы к косметологу, я подбираю уход в зависимости от ваших возможностей. Есть программа-минимум, чтобы ваша кожа выглядела ухоженно, которую я рекомендую обязательно выполнить. Но если вы готовы и хотите позволить себе больше, я предложу вам дополнительные возможности. Например…”

2. Процедуры могут быть болезненными?
Поделитесь отзывами клиентов об ощущениях и тех, что помогает смягчить неприятные ощущения.

3. Сколько времени держится эффект
Публикуйте посты с реальными фотографиями через несколько месяцев после процедур.

4. Стоимость ухода высока.
Обоснуйте цену, сравнив с затратами на различные средства из магазинов и временем, сэкономленным благодаря профессиональному уходу, добавьте о позитивных изменениях, которые радуют клиентов.


Используй эти рекомендации, чтобы разнообразить контент и сделать его более разнообразными  привлекательным для твоих потенциальных клиентов. Это поможет усилить доверие к твоиуслугам и создаст поток заявок. 

Покажу несколько кейсов моих учениц, которые пришли ко мне на Бьюти Элиту: каждая из них раньше не понимала как вести продающий блог, что снимать, сливала идеи, но после работы со мной научилась снимать контент, который привлекает, вовлекает и продаёт.

Диана Иванова, косметолог
Проходила Элиту дважды! Считает, что это лучшее обучение по продвижению и продажам.

до ЭЛИТЫ: доход 50.000₽

после: стабильно 250.000₽ - преподает и развивает свой онлайн, нанимает учениц в свою студию

Анна Францевич - мастер перманента и бьюти-тренер
У нее не шли продажи наставничества. Устала через созвоны продавать.

Что сделали на Элите:
внедрили продажи и смыслы через контент, собрали группу на обучение на 400.000р
А НА БЬЮТИ ЭЛИТЕ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО СИСТЕМНО:
Разбираем, где у тебя затык именно в стратегии
Помогаем выйти в онлайн
Учим продавать и услуги и обучение
Выстраиваем воронку: от внимания –> до покупки;
Упаковываем блог так, чтоб он сам себя продавал
🔥 СТАРТ УЖЕ СКОРО. ЗАБИРАЙ ПОДРОБНОСТИ ТУТ –> https://t.me/smiling_stylist
ЧТО ТАКОЕ БЬЮТИ ЭЛИТА?
Made on
Tilda