Привет! На связи Таня Чебыкина, очень рада, что ты хочешь расти как мастер и преподаватель перманента 🙌
Ниже ты найдешь рекомендации по контент-стратегии и по работе с заявками. Это поможет тебе, если:
За последние пару дней я посмотрела больше сотни блогов мастеров - и в  90% случаев вижу одни и те же проблемы:

- выкладывают только свои работы и чаще всего просто с подписями, что сделали

- если вы обучаете, то в актуальных - просто набор сторисов с разных обучений, просто программа, ну и отзывы. Нет логики в упаковке, нет продающего контента, нет работы с возражениями. 
ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕРМАНЕНТУ

Вот мои рекомендации, какой контент стоит делать:

Контент для доверия (показывает вашу экспертность)
1.
✅ Кейсы учеников – посты или рилсы с примерами работ учеников до/после + их отзывы.
📌 Пример поста:
"Настя 2 месяца назад даже не держала в руках машинку для перманента, а сегодня у нее уже первые довольные клиенты! Как думаете, сколько лет нужно, чтобы стать мастером? Спойлер: 2 месяца хватит, если учиться по правильной системе."

✅ Разбор популярных ошибок новичков в перманенте – карусель или рилс.

✅ Твой личный путь в профессии – почему именно ты учишь, какие у тебя результаты.
Контент для интереса (привлекает новых подписчиков)
2.
✅ До/После + описание процесса работы – рилс с видео, как проходит процедура.
📌 Пример текста:
"Как из обычных бровей сделать идеальные?
Сначала подбираем форму
Затем наносим разметку…
Смотрите до конца – в конце результат!"

✅ Частые вопросы + ответы
📌 Пример карусели (можно делать и формат Рилс)
"Как долго держится перманент?
Как выбрать пигмент?
Как найти первых клиентов?
Ответы – в слайдах! Листайте! 

✅ Реакция на тренды в бьюти – рилсы на актуальные темы, например:
📌 Пример:
"Миф: перманент – это на всю жизнь! ❌
На самом деле современные техники позволяют... (объяснение)
Контент для вовлеченности (провоцирует комментарии и диалоги)
3.
✅ Игровые посты:
  • "Какой вариант бровей вам нравится больше? 1 или 2
  • "А вы бы сделали перманент или предпочитаете макияж?"
  • "Как вы думаете, больно ли делать перманент?"

✅ Закулисье работы:
  • Видео процесса обучения с учениками
  • "День из жизни мастера перманента"

✅ Тесты и челленджи:
📌 Пример:
"Угадай: это перманент или обычный макияж бровей? Ответь в комментариях!"
Продающий контент 
4.
✅ Разбор программы курса:
📌 Пример:
"Что входит в мой базовый курс? 🎓
6 дней практики
Разбор колористики
2 модели с нуля
Старт группы – [дата]! Бронируйте место!"

✅ Отзывы клиентов и учеников с мягким призывом узнать подробности курса
Контент по возражениям и сомнениям учеников
5.
Обязательно прорабатываем страхи и сомнения потенциальных учеников. Это поможет быстрее конвертировать подписчиков в учеников.

1. “А можно ли заработать на перманенте?”
📌 Формат: рилс или карусель с кейсами учеников
💬 Пример текста:
"Можно ли зарабатывать хорошие деньги на перманенте?
Смотрите сами:
✅ Моя ученица Настя уже через 2 месяца вышла на доход 80.000₽
✅ Катя после курса стала зарабатывать 150.000₽ в месяц и открыла свой кабинет.
Перманент — это одна из самых прибыльных бьюти-профессий. Главное — уметь привлекать клиентов! Этому я учу на своем курсе 🎓
📝 Дополнительно: сделать серию сторис с вопросом “А какой доход вам интересен в этой сфере?”, чтобы разогреть аудиторию.


Еще идеи
2. “Сколько зарабатывает мастер по перманенту?”
📌 Формат: пост-карусель или сторис с калькуляцией дохода
💬 Пример:
*"Разбираем доход мастера по перманенту 💸
💰 Средний чек — 5.000₽
👩‍🎨 Клиентов в день — 2
📆 Рабочих дней — 20 в месяц
= 200.000₽ дохода 🔥
А если вы начнете обучать, как я, ваш доход легко вырастет в 2-3 раза. Хотите так же? Записывайтесь на базовый курс! 🚀"*


3. “Какие вложения в обучение?”
📌 Формат: рилс или карусель с расчетами
💬 Пример:
*"Сколько нужно вложить, чтобы стать мастером перманента?
💰 Курс обучения — [цена]
🎨 Стартовый набор — [цена]
🏡 Аренда кабинета (или работа на дому) — [цена]
📆 Окупаемость — 2-3 месяца работы
Инвестиции небольшие, но перспективы огромные! Готовы стать мастером?"*


4. “А что если клиент будет недоволен?”
📌 Формат: рилс или FAQ в сторис
💬 Пример:
*"Самый страшный страх новичка — а вдруг клиенту не понравится?
🚀 На курсе мы прорабатываем все техники, чтобы вы сразу работали уверенно.
💡 А если клиент вдруг недоволен? Это всегда можно исправить коррекцией.
👩‍🎓 Все мои ученицы выходят с четким пониманием, как работать с разными случаями.
Страхи мешают стартовать. Лучше просто взять и попробовать!"*


5. “Нужно ли медицинское образование?”
📌 Формат: рилс или сторис с квизом (да/нет)
💬 Пример:
*"Нужно ли мед. образование, чтобы стать мастером перманента?
❌ Нет!
Перманентный макияж — это бьюти-процедура, а не медицинская.
Но важно понимать анатомию кожи, безопасность и стерильность.
Именно этому я учу на базовом курсе! Так что не переживайте — вам не нужно 5 лет учиться в меде 😌"*

Эти посты помогут закрывать возражения и прогревать аудиторию на покупку курса! 🚀

Консультации и демо-дни: Предлагайте бесплатные консультации для обсуждения деталей курса и ответов на вопросы потенциальных учеников.

Реализуя эти рекомендации, вы сможете увеличить привлечение учеников на базовые курсы и достичь желаемого уровня дохода.
– привлекал клиентов и учеников
– продавал без твоего круглосуточного присутствия
– давал рост в доходе и освобождал твое время

Если ты хочешь меньше работать, больше зарабатывать, видеть пошаговый путь к целям и масштабу — здесь тебя проведут за руку.
НА ЭЛИТЕ мы уходим от хаоса, выстраиваем стратегию, упаковку и воронку так, чтобы блог:
Но если ты устала сливаться, если тебе нужна не просто идея для одного рилса, а система, которая реально работает — тогда тебе в «Бьюти Элиту».
ЕСЛИ ВЫ ПРОДАЕТЕ УСЛУГУ ПЕРМАНЕНТ

Вот мои рекомендации, какой контент стоит делать:

Контент для доверия (демонстрирует твой профессионализм и опыт)
1.
✅ До/После – фото и видео ваших работ с подробным описанием процедур
💬 Пример текста:
Перманент восстановил природную форму бровей. В данном случае требуется максимальная аккуратность при работе с насыщенностью цвета. Её необходимо подбирать так, чтобы не затемнить основание и тело бровей. Но при этом выровнять общий тон. В результате на лице без макияжа брови будут смотреться естественно. 
На видео, снятом сразу после процедуры перманентного маякижа, показано, что кожа не травмирована. Брать выходные и сидать дома в ожидании заживления не придется)

✅ Рассказ о твоем пути – делись своим опытом и обучением, чтобы показать, что ты продолжаешь развиваться.

✅ Отзывы клиентов – постоянные публикации мнений и впечатлений клиентов с подробным рассказом о том, с какой задачей обратились, какие сложности стояли и что было сделано + рекомендациями по процедуре

Контент для интереса (привлекает новых клиентов)
2.
✅ Часто задаваемые вопросы – посты, карусели или сторис с объяснением распространённых вопросов, развенчиванием мифов
📌 Пример карусели (можно делать и формат Рилс)
Брови после перманента выглядят искусственно - правда или миф?
Сколько времени займет процедура? 

✅ Тренды в бьюти-сфере (широкая сфера) + “мое непопулярное мнение” – обсуждение новинок, исследований и тенденций в бьюти-сфере, возможно, в формате рилс.
📌 Пример текста Рилса
Сколько помады ты на самом деле съедаешь?
Замирай! По результатам исследования, опубликованного в …, каждая женщина в среднем съедает до 2 кг губной помады за год — это не шутка! И вот что тебя может ждать:
  1. Да, это можно назвать "губной диетой", но большинство помад полны химикатов, которые могут негативно влиять на твое здоровье. Привет, токсичные ингредиенты!
2. Некоторые компоненты — это настоящие яды: свинец, парабены и фталаты. Они могут накапливаться в организме и оказывать влияние на гормоны и репродуктивную систему!
3. Скажи "прощай" своим губам! Чем больше ты ешь, тем быстрее губы теряют объем — ведь неконтролируемые химические агенты могут вызвать аллергические реакции.
Задумайся: сколько раз ты накладываешь помаду каждый день? Представь, сколько вредных веществ попадает внутрь!
При перманентном макияже такого не происходит - губы естественные, мягкие, ухоженные! Это не только удобно, но и безопасно! Загляни в актуальное “ГУБЫ” - убедись сама. Поделись этим видео с подругами, чтобы они тоже перестали есть помаду!

Контент для вовлеченности (поощряет взаимодействие с подписчиками)
3.
✅ Сторителлинги о том, что у вас проиходит и чем вы готовы делиться, которые раскрывают вашу личность (какой вы человек, какие у вас ценности)
💬 Пример:
Моя дочь-подросток хочет перманент бровей - почему я не будут делать ей ничего до 18 лет
Личная история о том, как осталась не довольна сервисом (в ресторане, в салоне) и почему считаю, что это недопустимо в работе с клиентами

✅ Закулисье процесса – делись процессами работы, показывая студию и то, как ты превращаешь рутину в искусство.

Продающий контент
4.
✅  Рассказ, как проходит процедура
💬Пример Рилса (все этапы показывайте на видео):
Этап 1. Делаю то-то и то-то. Этап 2. Делаю то-то и то-то.  Этап 3. Делаю то-то и то-то. Вот, что получается, на этом этапе важно то-то и то-то. А дальше мы делаем… В итоге получается.

✅ перевод на лид-магнит (бесплатное видео или чек-лист, в котором вы закрываете частые вопросы про перманент + подробнее знакомите со своими услугами)

✅ истории клиентов
💬Пример Рилса с озвучкой
Ко мне на перманент бровей пришла Елена, ей 38 лет. В юные годы, как и многие из нас, она грешила с пинцетом, из-за чего в бровях со временем образовались проплешинки. Елена скрывала их коричневыми тенями и карандашом. Такую процедуру она проделывала каждый день, иногда получилось хорошо, а иногда - как успеется. Что привело в логическому завершению: Елена задолбалась. Конечно, как и многие, она смотрела в сторону перманента, подписалась на меня еще год назад. Но все это время побаивалась: а вдруг, брови получатся слишком четкой неестественной формы, со временем посинеют и придадут ей вид отсидевшей женщины. Но время шло - а ни одной отсидевшей женщины в моей ленте замечено не было - и она решилась… (дальше показать результат и пригласить на процедуру)

Контент по возражениям и сомнениями
5.
Работай с распространёнными опасениями ваших клиентов:

1. А если мне не понравится результат?
 Личный опыт и примеры корректировок.
💬 Пример текста: 
рассказать, как на каждом этапе результат согласовывается с клиентом, для чего нужна корректировка и тд

2. Перманент – это больно?
Поделись отзывами клиентов о боли и процессу обезболивания.

3. Сколько времени держится эффект
 Посты с реальными фотографиями через несколько месяцев и через год после процедуры.

4. Перманент - это дорого.
Обосновать цену, сравнить с чемоданом косметики, посчитать время, затрачиваемое на макияж бровей + добавить про эмоциональный эффект от ухоженности, когда нравится свое отражение в зеркале.

Используй эти рекомендации, чтобы разнообразить контент и сделать его более разнообразными  привлекательным для твоих потенциальных клиентов. Это поможет усилить доверие к твоиуслугам и создаст поток заявок. 

Покажу несколько кейсов моих учениц, которые пришли ко мне на Бьюти Элиту: каждая из них раньше не понимала как вести продающий блог, что снимать, сливала идеи, но после работы со мной научилась снимать контент, который привлекает, вовлекает и продаёт.

Анна Францевич - мастер перманента и бьюти-тренер
У нее не шли продажи наставничества. Устала через созвоны продавать.

Что сделали на Элите:
внедрили продажи и смыслы через контент, собрали группу на обучение на 400.000р
Диана Иванова, косметолог
Проходила Элиту дважды! Считает, что это лучшее обучение по продвижению и продажам.

до ЭЛИТЫ: доход 50.000₽

после: стабильно 250.000₽ - преподает и развивает свой онлайн, нанимает учениц в свою студию

А НА БЬЮТИ ЭЛИТЕ МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО СИСТЕМНО:
Разбираем, где у тебя затык именно в стратегии
Помогаем выйти в онлайн
Учим продавать и услуги и обучение
Выстраиваем воронку: от внимания –> до покупки;
Упаковываем блог так, чтоб он сам себя продавал
🔥 СТАРТ УЖЕ СКОРО. ЗАБИРАЙ ПОДРОБНОСТИ ТУТ –> https://t.me/smiling_stylist
ЧТО ТАКОЕ БЬЮТИ ЭЛИТА?
Made on
Tilda