Алгоритм, который переводит твою аудиторию из стадии "я только подписалась" в стадию "я покупаю".
Гайд "Горячий клиент за один день”
Автор: Татьяна Чебыкина

@chebykina_tania

Привет, мой дорогой бьюти-эксперт!

Знакомо ли тебе это чувство, когда твои подписчики постоянно "греются", но так и не решаются купить обучение? Казалось бы, ты делаешь все, чтобы они тебе доверяли - публикуешь посты и Рилс, рассказываешь про свою программу и учеников,, отвечаешь на сообщения, даешь пользу. Но в итоге они просто исчезают в неизвестном направлении на подумать!

Представь, что ты можешь за один день превратить этих "холодных" подписчиков в настоящих "горячих" клиентов, которые буквально рвутся получить твои продукты. Звучит как фантастика? На самом деле это вполне реально!

В этом гайде я дам тебе простой алгоритм из 3х шагов, который позволит мгновенно "разогреть" твою аудиторию и получить первые продажи уже завтра. Ты узнаешь конкретные техники и фишки, которые помогают мне и моим ученицам увеличить свою клиентскую базу в 5 раз и забить запись на свои курсы без изнурительных продаж.

Так что не будем тянуть - погнали!

Об авторе:

Представлюсь для всех, кто со мной недавно. Меня зовут Таня Чебыкина, я ТОП-визажист блогеров и экспертов, работала на Каннском кинофестивале и неделях моды в Париже и Милане.

▫️ заработала 10 млн р. на своей онлайн-школе «Макияж для себя»
▫️ как продюсер делала запуски на 3-5 млн, мой личный ежемесячно доход 1млн+
▫️ как наставник помогла раскрутить свои офлайн курсы и запустить онлайн-обучения >300 ученицам “Бьюти-Элиты”

Мне есть, чем поделиться!

Шаг 1. Диагностика "температуры" аудитории
Первое, что необходимо сделать - определить, на какой стадии находятся твои подписчики. Важно понимать, кто из них уже "горячий" и готов купить, а кто еще только "греется" и присматривается.

Как это можно сделать? Вот простой тест, оцени кого у тебя больше?
  • 1
    Недавно подписался, или подписан давно, НО активность особо не проявляет, переписки в Директе нет.
  • 2
    Открыта переписка в Директе - он получал твой лид-магнит (бесплатный продукт) или реагировал на Сторис / задавал вопрос
  • 3
    Реагирует на твои публикации (лайкает, комментирует, сохраняет)
  • 4
    Охотно участвует в бесплатных активностях, смотрит сторис.
  • 5
    Уже покупал твои недорогие продукты.
Если у тебя больше всего подписчиков из категории 1, то у теля большинство холодной аудитории. Подписчики из категории 2-3 — это теплая аудитория, их нужно чуть-чуть догреть и они купят. Если же у тебя много людей из 4-5 категории — то это горячие подписчики, скорее всего у тебя сложности с продажами, если они еще не купили. Давай разбираться что же делать!

Всель осталось совсем чуть-чуть, чтобы перевести всех в статус "горячих" клиентов, которые сами хотят купить у тебя.

Шаг 2. Быстрый прогрев подписчиков
Многие бьюти-эксперты совершают ошибку, пытаясь сразу "впарить" свои услуги "теплым" подписчикам. Но это практически всегда заканчивается провалом - люди чувствуют давление и просто исчезают.

Вместо этого нужно сначала правильно "разогреть" их интерес. Вот простая схема воронки из 3х шагов, которая работает безотказно:
  • 1
    Придумай бесплатную (или условно бесплатную) активность с очень триггерной темой для твоей ЦА
    Тебе нужно придумать исходя из болей ЦА и тему и цепляющий оффер - описание активности. Это могут быть:
    • Мастер-класс с демонстрацией своей техники
    • Короткий бесплатный видеоурок
    • Статья или инструкция
    • Эфир про ошибки в твоей теме или пошаговая схема, как им прийти к желаемому результату.
    Собери всех участников в отдельном ТГ-канале. Главное, чтобы эта активность цепляла эмоционально и побуждала подписчиков отложить более важные дела ради тебя..
  • 2
    Подогрей интерес полезным контентом
    На канале до старта активности можешь какое-то время “погреть” подписчиков и дать им полезный контент, раскрывающий тебя как эксперта и актуализирующий боли:
    • 5 основных ошибок [по теме вебинара]
    • Разбор трендов и новинок в бьюти-индустрии
    • Как стать успешным бьюти-мастером
    Хорошо работает твоя личная история или результаты предыдущих учениц. Твоя цель - показать, что ты действительно крутой специалист, которому стоит доверять.
  • 3
    Во время самой активности спровоцируй желание оставить заявку.
    На заключительном этапе нужно дать подписчикам четкий призыв к действию. Анонсируй своё обучение с ограниченным предложением.

    Главное, чтобы твое предложение вызывало у людей непреодолимое желание воспользоваться им прямо сейчас. Как это сделать? - смотри заключительный шаг.
Шаг 3. Превращение "теплых" в "горячих"
Если ты правильно выполнишь первые два шага, то твои "теплые" подписчики очень быстро превратятся в настоящих "горячих" клиентов.

Но есть один важный секрет, который поможет тебе ускорить этот процесс. Дело в том, что у людей существуют особые "триггеры", которые провоцируют их на импульсивные покупки. И если ты грамотно используешь эти триггеры в своих предложениях, твои продажи взлетят в разы.

Например, очень сильным "триггером" является ограниченность предложения по времени или количеству - когда люди понимают, что упускают уникальный шанс.

Еще один мощный "триггер" - это социальное доказательство. Когда потенциальные клиенты видят, что твоими услугами или продуктами уже пользуются сотни или тысячи довольных людей, они гораздо охотнее присоединяются к "клубу избранных".

Ну и третий из самых сильных триггеров - специальная цена. Он уже заезжен, но по-прежнему хорошо действует. Я не люблю давать скидки и обычно анонсирую повышение цены через 24 или 48 часов - и это всегда работает.

На своей программе сопровождени я даю много других примеров таких "триггеров", которые работают безотказно. Но самое главное, что ты должна запомнить - твоя аудитория всегда ждет, когда ты, наконец, предложишь им то, что они так хотят. Так что не заставляй их долго ждать, иначе они купят у конкурентов.
А КАК СДЕЛАТЬ ВСЁ ЭТО МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО?
Теперь ты знаешь, как за считанные дни превратить своих "теплых" подписчиков в настоящих "горячих" клиентов. Осталось только применить эти знания на практике.
Если ты понимаешь, что одной это сделать сложновато, хочется поддержки, мотивации идти до конца и заботливой обратной связи - присоединяйся к февральскому потоку “Бьюти Элиты” - лучшему обучению по продажам и продвижению в бьюти.
10 причин присоединиться к этому потоку «Бьюти-Элиты»👇🏻
  • это лучшее время для разгона сразу в начале года
  • стоимость подписчика никогда не станет ниже, трафик только дорожает - сейчас еще можно получать его бесплатно (и я знаю, как🤓)
  • внедряем нейросети в работу с контентом - и экономим часы и дни на ведении соц.сетей! (поделюсь своим опытом работы в нейросетях - это космос!)
  • новые уроки в соответствии с самыми актуальными трендами 2025
  • гарантия: если в течение первых 2-х недель ты понимаешь, что это не твое, я тебе делаю возврат
  • есть ещё 4 места на ВИП-тариф с моей личной поддержкой + контакты команды помощников (в следующем потоке скорее всего не будет ВИП-тарифа)
  • если ты «присматриваешься» уже года-два, а ничего при этом не меняется - сколько можно ждать и откладывать свой рост на потом?
  • ты можешь запускать онлайн сама, при этом недозаработав СОТНИ ТЫСЯЧ рублей и разочаровавшись в запусках; а можешь купить и сразу УСПЕШНО применить мой опыт - как это сделали ученицы прошлых потоков
  • с лучшими учениками этого потока мы встретимся на оффлайн-выезде в Москве весной🥳
  • в этом потоке уже очень сильный состав участников - ты сразу попадаешь в коммьюнити, которое не даст тебе слиться

Оставь заявку - и получи полную программу и лучшее предложение!

Made on
Tilda