Если ты правильно выполнишь первые два шага, то твои "теплые" подписчики очень быстро превратятся в настоящих "горячих" клиентов.
Но есть один важный секрет, который поможет тебе ускорить этот процесс. Дело в том, что у людей существуют особые "триггеры", которые провоцируют их на импульсивные покупки. И если ты грамотно используешь эти триггеры в своих предложениях, твои продажи взлетят в разы.
Например, очень сильным "триггером" является ограниченность предложения по времени или количеству - когда люди понимают, что упускают уникальный шанс.
Еще один мощный "триггер" - это социальное доказательство. Когда потенциальные клиенты видят, что твоими услугами или продуктами уже пользуются сотни или тысячи довольных людей, они гораздо охотнее присоединяются к "клубу избранных".