ТОП 3 способа, как набрать подписчиков в 2024 году
  • УПРАВЛЯЕМЫЙ САРАФАН
    Сарафан – лучший источник горячих клиентов, ведь по рекомендации от знакомых обычно сразу записываются и покупают ваши услуги и обучение. Но если надеяться только на сарафан далеко не уедешь:

    - во-первых, ты просто сидишь и ждешь, в этом месяце тебя порекомендовали, деньги и записи есть, в следующем нет – сосешь лапу.
    - во-вторых, ты не можешь поднять чек, ведь обычно говорят за сколько у тебя сделали услугу и если ты назовешь цену выше, то клиент может и не записаться, ведь подружке-то дешевле делали.

    Но сарафаном можно управлять, ты можешь сама влиять на то, что тебя порекомендуют – устраивай розыгрыши с репостами, клиентские дни, красиво снимай своих клиентов и выкладывай с отметкой в сторис, чтобы они опубликовали в своем инстаграм, чем больше таких репостов, тем лучше работает твой сарафан.
  • РОЛИКИ РИЛЛС
    На них идеально цеплять аудиторию, рассказывать про результаты твоих клиентов и твои услуги. Самое главное делать не полезные и трендовые ролики, а продающие, но об этом позже.
  • РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
    Вообще не понимаю, почему многие до сих пор не используют этот метод, ведь он работает также как сарафан и дает очень хорошую отдачу. Важно просто правильно выбрать блогера и продумать рекламную подачу, чтобы она была нативной и незаезженной.

    Какие рекламы я вижу чаще всего «Ой, наткнулась на блог Маши, так интересно и полезно – подпишись» или «сходила к этому мастеру, оставляю вам ее аккаунт, подписывайтесь». Ну так, конечно, не работает. А вот если блогер сначала расскажет, какая у него была проблема и почему он хочет ее решить, покажет процесс услуги или обучения у тебя, заснимет обстановку и результат, что в итоге получилось, плюс сделает это эмоционально, то удачная реклама и новые подписчики тебе обеспечены.
Предположим, свершилось чудо, твоя реклама сработала или риллс залетел и к тебе пришли новые подписчики. И вот тут начинается самое интересное, им теперь нужно продать.

Чувствуешь, чем пахнет? Да-да, работой над твоим блогом, а не продажами на миллионы в легкости.

Тебе нужно просто один раз создать хорошую упаковку и это принесет тебе не только постоянные записи на услуги и обучение, но и свободу от постоянного торчания в телефоне и страха, что ты выпала из инсты на пару дней и тебя все забыли. Поехали разбирать из чего же состоит упаковка в бьюти и что конкретно делать:
1. Правильные смыслы в контенте
Перестаньте делать контент для нищебродов. Простой пример, ты рассказываешь в ролике или сторис, как сэкономить на косметике, что купить подешевле, или раздаешь очередной унылый гайд по бюджетным аналогам люксовой косметики. Внимание, вопрос – кого это привлекает? Правильно, людей без денег, которым еще нужно продать идею регулярно ходить к мастеру красоты и потратить на это свои денежки.

Смыслы в контент нужно закладывать для клиентов, у которых не только есть проблема в области твоей деятельности, но и деньги на твои услуги.

Что такого нужно сказать своему клиенту, чтобы он точно купил, что нужно поместить ему в голову, чтобы больше не возникло мысли «дорого/надо подумать/ возможно позже», и он просто написал «куда платить деньги?». Все это мы разберем на моем 2-дневном практикуме: «Деньги в бьюти: как продавать и вести инсту не для красоты, а для денег, клиентов, признания".

2. Упакованные актуальные
Именно благодаря классным актуальным (это кружочки под шапкой профиля) незнакомые люди, придя в твой блог, буквально через 30 минут записываются на услугу или оставляют заявку. Но у тебя там и старые работы, и бессвязные куски с обучений, и сохраненный прогрев с открытия продаж твоего неудавшегося онлайна, короче винегрет, а так не работает. Тебе нужно добавлять связные и законченные цепочки сторис, в идеале еще и с триггерами продаж.
3. Красивые продажи
Почему многие не могут окупить рекламу, даже если новые подписчики пришли в блог? Потому что новенькие сидят тише воды ниже травы и не реагируют на твой контент, и нет, это не они стесняются и им еще надо прогреться 2–3 месяца, а просто твой контент не продает с первого взгляда. Потому что гениальный прогрев, который ты делаешь, вот такой – вот мой продукт/услуга, вот кому это подойдет, а вот отзывы, покупай.
В результате – неинтересные одинаковые сторис, как у всех, заезженные фразы, которые уже знакомы людям и звучат как белый шум, абсолютно не цепляя внимания, и непонимание, что еще снять, ведь ты уже все рассказала. Вот и получается, что подписчики не понимают, зачем им покупать у тебя, если у конкурента тоже самое, но на 500 рублей дешевле.
Чтобы подписчику сразу продать, его нужно в себя влюбить, вызвать эмоции и на практикуме «Деньги в бьюти» я дам свою простую схему прогрева в бьюти, который сразу располагает к вам и продает, особенно круто применить эту схему для продаж услуг и обучений. Я честно обожаю эту схему, потому что тебе не надо ничего изобретать и вымучивать, а просто сделать по моей структуре и сразу получить продажи.

На практикуме я поделюсь своей моделью ведения инстаграм, внедрив которую ты сможешь выйти в масштаб и перестать пахать как Папа Карло. Благодаря этой моделе твоя работа упрощается в десятки раз и приносит не только хорошие деньги, но и свободу.

И главное ты перестаешь постоянно думать и париться: ой надо сторис, ой пост не написала, риллс не сделала, ой сегодня уже поздно выходить.

На практикуме ты узнаешь:
  • 3 шага, как выйти на платежеспособную аудиторию, дам рабочую инструкцию, тебе останется только внедрить
  • Как растить блог, если Риллс не залетают и сразу окупать трафик - узнаешь мою схему работы с трафиком
  • Магия продаж в бьюти: как делать продажи после каждого Риллс и выхода в сторис.
  • Как влюбить в себя подписчиков и постоянно расти в доходе.
Жми на кнопку, чтобы ознакомиться с программой и стоимостью. До встречи на практикуме.

https://smilingstylist.ru/practice
Made on
Tilda