УПРАВЛЯЕМЫЙ САРАФАН
Сарафан – лучший источник горячих клиентов, ведь по рекомендации от знакомых обычно сразу записываются и покупают ваши услуги и обучение. Но если надеяться только на сарафан далеко не уедешь:
- во-первых, ты просто сидишь и ждешь, в этом месяце тебя порекомендовали, деньги и записи есть, в следующем нет – сосешь лапу.
- во-вторых, ты не можешь поднять чек, ведь обычно говорят за сколько у тебя сделали услугу и если ты назовешь цену выше, то клиент может и не записаться, ведь подружке-то дешевле делали.
Но сарафаном можно управлять, ты можешь сама влиять на то, что тебя порекомендуют – устраивай розыгрыши с репостами, клиентские дни, красиво снимай своих клиентов и выкладывай с отметкой в сторис, чтобы они опубликовали в своем инстаграм, чем больше таких репостов, тем лучше работает твой сарафан.