ХВАТИТ ВСЕ ТЯНУТЬ НА СЕБЕ, РАСПРЕДЕЛЯЙ ВРЕМЯ И ДЕЛЕГИРУЙ
С проблемой нехватки времени ко мне приходят 95% моих учениц, потому что это реально сложно – совмещать работу с клиентами, инстаграм и еще успевать отдыхать, проводить время как-то кроме работы.
Поэтому если ты чувствуешь, что у тебя нет времени, тебе нужно разобраться, почему у тебя его нет, и на что оно уходит. Уверена у тебя очень много действий, которые не приносят результат, а еще и куча сомнений, а правильно ли я делаю, а как сделать лучше всего, ведь это тоже сжирает много энергии.
ВОТ 3 ДЫРЫ, КУДА УХОДИТ ВРЕМЯ:
  • 1
    Первая дыра – это желание сделать идеально, и в итоге никак… Дада, в бьюти очень много перфекционистов, но часто этот перфекционизм мешает, например:

    - ты часами играешь в пятнашки в приложении для планирования ленты, и никак не можешь выбрать обложку для поста, которая будет подходить. И так может пройти не один день, ты выпадаешь из Инстаграм и у тебя нет регулярного постинга;

    - ты никак не можешь написать программу своего курса или сделать свой онлайн, не можешь даже начать, ведь хочешь лучше всех, чтобы было прям вау и хочешь уже долго, примерно год!..

    - ты очень много времени тратишь на сторис, думаешь, что и как выложить, чтобы было интересно и много просмотров…

    Как итог ты тратишь по 4-5 часов на то, что можно сделать за час!
  • 2
    Вторая дыра – ты делаешь много лишних действий.

    Например, ты хочешь повысить прайс и работать с клиентами, которые готовы платить дорого, но снимаешь полезные обзоры на бюджетный и мидл сегмент, сама не выглядишь на свой чек, не делаешь контент для клиентов с деньгами. Мы обязательно поговорим об этом на практикуме, я дам инструкцию, что постить, чтобы привлекать платежеспособных клиентов.

    Другой пример, ты хочешь продавать больше обучений или работать с невестами, но это непонятно из твоего контента, ты об этом не говоришь, вместо этого публикуешь преображения или какой-то лайф. Время это занимает, а к результату не ведет.
  • 3
    И третья дыра – ты все делаешь сама, и думаешь, чтобы выйти на новый уровень тебе надо работать еще больше. Но это не так, наоборот, тебе нужно передать 40-60 % работы, чтобы освободить себе время для стратегии. Спорим ты не знаешь, что ты выложишь завтра, я уж молчу про план на несколько недель вперед!
А вот три сферы, которые точно стоит делегировать:

1. Создание контента, не надо тратить на это свое время каждый день, нужно научиться организовывать съемки для контента и за один день делать контент на пару недель вперед, при чем не сырой, а смонтированный и готовый к публикации. В идеале делегировать человеку из твоего города, чтобы он еще мог приезжать и снимать контент в моменте, когда ты ведешь обучение или работаешь с клиентами.

2. Создание дизайн материалов и чеклистов, сайтов, таплинк, во всем этом не стоит разбираться самой, на рынке это стоит недорого, ты потратишь кучу времени и нервов, а профессионал сделает красиво и быстро.

3. Общение с ученицами, поиск моделей, сбор групп, общение в Директ, договоренности о коллаборациях, поиск блогеров для рекламы и рекламные договоренности, все это стоит делегировать ассистенту.

Если у тебя много клиентов и учеников, можно делегировать и их, наняв еще одного бьюти мастера в команду.
А вот что точно не стоит делегировать – это продажи, не надейся, что придет волшебный smmщик, маркетолог или продюсер, который вдруг настроит тебе все так, что у тебя будут скупать все и занимать все места. С продажами нужно разбираться тебе самой, и когда уже ты будешь в этом как рыбы в воде, тогда можно и специалиста нанимать, потому что как минимум ты сможешь оценить его работу и понять, а не делает ли он хурму.
На втором дне практикума мы будем разбирать продажи! Наконец-то ты поймешь, КАК это работает, причем разбор будет на реальных примерах из бьюти. Я не буду говорить абстрактно «добавь ажиотаж», и ты такая «все классно, но хер знает как», я покажу на примерах моих учениц, как это сделать!
На практикуме я дам конкретные действия, что сделать прямо сейчас, чтобы:
  • Сделать рекорд в доходе уже в следующем месяце, чтобы ушла вечна тревога, что денег не хватает
  • Поднять прайс и выйти на платежеспособных клиентов
  • Научиться применять фишки продаж в контенте, а не высасывать из пальца
Практикум - это конкретные советы из серии "бери и делай", без долгих схем, анализов и внедрений, только рабочие инструменты, которые помогут тебе "здесь и сейчас". Обязательно приходи на обучающий практикум, это не те деньги, которые нужно экономить, я даю гарантию, что внедрив мои советы ты окупишь практикум в разы!

Переходи по ссылке и забирай место!
https://smilingstylist.ru/practice
Made on
Tilda