А вот три сферы, которые точно стоит делегировать:
1. Создание контента, не надо тратить на это свое время каждый день, нужно научиться организовывать съемки для контента и за один день делать контент на пару недель вперед, при чем не сырой, а смонтированный и готовый к публикации. В идеале делегировать человеку из твоего города, чтобы он еще мог приезжать и снимать контент в моменте, когда ты ведешь обучение или работаешь с клиентами.
2. Создание дизайн материалов и чеклистов, сайтов, таплинк, во всем этом не стоит разбираться самой, на рынке это стоит недорого, ты потратишь кучу времени и нервов, а профессионал сделает красиво и быстро.
3. Общение с ученицами, поиск моделей, сбор групп, общение в Директ, договоренности о коллаборациях, поиск блогеров для рекламы и рекламные договоренности, все это стоит делегировать ассистенту.
Если у тебя много клиентов и учеников, можно делегировать и их, наняв еще одного бьюти мастера в команду.